27 ноября 2025 года на факультете дошкольной и коррекционной педагогики и психологии царила атмосфера праздника и гордости за достижения будущих специалистов. В этот день состоялось торжественное вручение дипломов магистрам, успешно завершившим обучение по программам магистратуры факультета.

Декан факультета Иванова Неонила Вячеславовна, тепло поздравившая магистров, отметила их усердие, научный поиск и готовность применять современные знания на практике.
Проректор по учебной работе Ильина Светлана Викторовна обратилась к выпускникам с напутственной речью, пожелав им не останавливаться на достигнутом, продолжать профессиональный рост и быть востребованными специалистами.
Заведующий выпускающей кафедрой Баранова Эльвира Авксентьевна в своей речи сделала особый акцент на миссии новых магистров. "Сегодня вы получаете не просто диплом, мы выпускаем высококвалифицированных специалистов. Ваша задача — не только применять освоенные методики, но и творчески их развивать, быть проводниками инклюзивных ценностей и создавать среду, где каждый ребёнок сможет раскрыть свой потенциал. Вы - управленцы и лидеры, способные превратить детский сад в современный, эффективный и безопасный образовательный центр. Помните, что ваша работа — это всегда диалог, требующий чуткости, знаний и большой человеческой ответственности. Гордитесь своим статусом и несите это звание с достоинством» — отметила она.
Руководители магистерских программ факультета, которые на протяжении всего периода обучения были наставниками магистров, разделили радость этого дня со своими подопечными.
В своих выступлениях представители руководства вуза и факультета подчеркнули, что полученная магистрами квалификация открывает новые горизонты для профессиональной деятельности, научно-исследовательской работы и личностного развития. Особое внимание было уделено миссии выпускников – вносить вклад в воспитание и развитие подрастающего поколения, используя передовые методики дошкольного и коррекционного образования.

Для выпускников этот день стал ярким итогом двух лет интенсивной учебы, исследований и практики. Впереди у них – реализация амбициозных проектов, работа в лучших образовательных и коррекционных учреждениях, а также возможность продолжить обучение в аспирантуре.