21 ноября 2025 года на базе центра родительских компетенций НОИЦ педагогики и психологии личности с учениками СОШ№64 г. Чебоксары состоялся групповой тренинг, проведенный кандидатом педагогических наук, доцентом Т. Н. Астраханцевой. Цель: формирование позитивной учебной мотивации и ответственного отношения к учёбе, развитие навыков общения и саморегуляции. Были проведены игры на знакомство, внимание, развитие навыков общения, интерактивная игра «Калейдоскоп фактов: правда или ложь?»

Школьникам раскрыли основные принципы тайм-менеджмента. Были предложены  практические рекомендации. Также познакомили с современными формами и методами формирования навыков тайм-менеджмента у младших школьников, которые  помогают развивать навыки самоорганизации, планирования и саморегуляции, что способствует повышению учебной мотивации и ответственности.

Тайм-менеджмент — это искусство управления временем, которое помогает достигать поставленных целей и эффективно распределять свои ресурсы. Для младших школьников освоение базовых принципов тайм-менеджмента становится важным шагом к формированию ответственного отношения к учёбе и развитию полезных навыков и помогает формировать позитивную учебную мотивацию, развивать навыки самоорганизации, учиться планировать своё время, снижать уровень стресса и тревожности и улучшать успеваемость.

     

 Т.Н. Астраханцева